ГРАМОТА

Ребенку как носителю языка, естественно, необходима и область языкового развития, без которого невозможен полноценный интеллектуальный рост.

Начиная обучать речи ребенка-дошкольника, прежде всего надо понимать, что существует такая педагогическая наука, как методика развития речи. Она является частью методики обучения родному языку, то есть преподавания речи в начальной школе и в средней школе. У каждой свои цели, задачи, содержание. Методика развития речи в дошкольном возрасте — основа, фундамент для ребенка.

грамотаРАБОТА С ПОДВИЖНЫМ АЛФАВИТОМ

Уже не вызывает сомнений, что в период от рождения до 7 лет в малыше закладываются основы для дальнейшей жизни, которые он будет использовать постоянно. И если запас опыта мал, то у ребенка накапливается дефицит, который будет мешать ему развиваться в современном мире. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими. Он может понятно выразить свои мысли, желания, посоветоваться со сверстниками, родителями, педагогами.

Через речь ребенок усваивает правила поведения, общения, взаимодействия людей, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об увиденном, передавая ощущения и чувства.

грамотаРАБОТА С РАМКАМИ (ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ)

грамотаРАБОТА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ РАМКАМИ- ВКЛАДКАМИ

Уже с младшего дошкольного возраста ребенок проявляет большой интерес к языковой действительности, экспериментирует со словом. Он создает новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Это необходимое условие для его лингвистического развития, в основе которого лежит постепенное осознание языковых явлений. Такое развитие ведет к подлинному овладению всеми богатствами родного языка.

грамотаПАРНЫЕ КАРТИНКИ С БИЛЕТИКАМИ

Кол-во просмотров: 1121

Комментарии